?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

MINATO: как в кино

Мои читатели-почитатели без труда узнают завсегдатая  вернисажей Алана
и не станут гадать, где художник, а где комиссар брюссельской полиции.













Современное искусство отпугивает пристрастием к абстракции: непосвящённому глазу
часто трудно зацепиться за фрагмент, от которого можно построить цепь ассоциаций.
Картины парижанина Жака Минато, на первый взгляд, мозг не мучают.
Чистота композиции, ясность сюжета и мастерство исполнения придают произведениям
чёткость и реализм фотографии.

Многие так вначале и думают, что все эти прекрасные женщины -
расписанные маслом фотографии, однако это не так.
MINATO пишет исключительно кистью и масляными красками в нарративно-фигуративном стиле.
Его мир холодный и прозрачный, как кристалл, - мир идеализированных женщин.

Каждый холст напоминает стоп-кадр из фильма.


Обнажённое тело, застывшее в недосягаемой красоте, представлено как женское божество
современной мифологии, освобождённое от недостатков и слабостей.


Элегантность персонажей и декора у Минато просто хитрая уловка: атмосфера люкса
передаёт одиночество, отчуждённость, неспособность к общению.
Поверхностность и безразличие - вот мир, в котором мы живём.


Воображению зрителя дана свобода завершить в воображении "незаконченный" сюжет...
Хотя, в этой картине (я её себе купила) всем ясен бренд Christian Louboutin :
узнаваемая подошва ярко-красного цвета.Когда Лабутен увидел в руках ассистентки
красный лак для ногтей, у него возникла гениальная идея -
и он взял и закрасил ...



MINATO представил прекрасно выполненный своеобразный музей восковых фигур,
полный скрытых смыслов, - грустная иллюстрация потери личности как примета времени.


А вот и муза художника - его дочь.



Алан показал своё новое платье: мы с ним регулярно сталкиваемся в магазинах
женской одежды.



И всё закончилось где? правильно, в вине - в любимом баре In Vino Veritas






Comments

( 173 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
angevine_russe
May. 23rd, 2014 09:36 am (UTC)
Оленька, ты понимаешь мой уровень восприятия современного искусства. Твой Жак Минато прекрасен. Есть в его картинах "комиксность", что впрочем не делает их " плоскими". Замечательно. Ну и Аллан вне конкуренции
otchitchina
May. 23rd, 2014 11:55 am (UTC)
Минато великолепно владеет кистью: видишь, avec minutie всё выписано-
просто фотореалистично. В палитре тоже artisan. Ну, а Аллан в своём
репертуаре)))
nata_blackcat
May. 23rd, 2014 09:41 am (UTC)
"незаконченный" сюжет...
Ах, какая вещь... Обомлела.
otchitchina
May. 23rd, 2014 11:57 am (UTC)
Re: "незаконченный" сюжет...
Предполагаю, что закончить свою судьбу ему предстоит у меня дома)
chernat
May. 23rd, 2014 09:48 am (UTC)
Олечка... прости, что не пришла, Люк попал в больницу...
otchitchina
May. 23rd, 2014 11:58 am (UTC)
Вот несчастье, Наташ... Пожелания ему скорейшего выздоровления.
(no subject) - chernat - May. 23rd, 2014 12:01 pm (UTC) - Expand
inna_budapest
May. 23rd, 2014 09:51 am (UTC)
Одного комиссара фотки выкладывай,и рейтинг блога обеспечен навсегда.)))
Оля,просьба: когда фотографии выкладываешь,ставь отметку на ссылку.
Чтобы можно было на них ссылаться.))

Edited at 2014-05-23 09:53 am (UTC)
otchitchina
May. 23rd, 2014 12:01 pm (UTC)
Метку надо завести: Алан как явление современного искусства))
bruxelloise_ru
May. 23rd, 2014 10:08 am (UTC)
Все молодцы! Дочь такая, что сразу веришь - муза.
otchitchina
May. 23rd, 2014 12:02 pm (UTC)
Лицо, как фарфоровое. Интересная девушка.
galya_malyavina
May. 23rd, 2014 10:18 am (UTC)
У Алана прям моя причесочка! Художник очень даже, а музы - жены у него нет?
otchitchina
May. 23rd, 2014 12:03 pm (UTC)
Он на эту тему не говорит, и я не лезу.
(Deleted comment)
otchitchina
May. 23rd, 2014 12:04 pm (UTC)
Комиссары всякие важны, .....всякие нужны)
(no subject) - victoria_riepi - May. 24th, 2014 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - otchitchina - May. 24th, 2014 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - victoria_riepi - May. 24th, 2014 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - otchitchina - May. 24th, 2014 06:57 pm (UTC) - Expand
fluger19
May. 23rd, 2014 11:12 am (UTC)
И снова в баре) Знаешь, цепляет. Сама того не ожидала. "Поверхностность и безразличие - вот мир, в котором мы живём". От этого никуда не деться.
otchitchina
May. 23rd, 2014 12:06 pm (UTC)
А куда деваться? теперь открыли эту веритас - всё, засосала
музыка лайв. Там и танцевать можно. А картины при внешней отлакированности сюжета вполне критичные.
miss_gwenaelle
May. 23rd, 2014 11:17 am (UTC)
Картина с обнаженным телом и орхидеями великолепна )
Художник в женском платье -original!
otchitchina
May. 23rd, 2014 12:08 pm (UTC)
А это не художник. Художник другой, в чёрном))
Мои постоянные читатели его хорошо знают несколько лет уже.
(no subject) - miss_gwenaelle - May. 23rd, 2014 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - otchitchina - May. 23rd, 2014 12:19 pm (UTC) - Expand
irena_tls
May. 23rd, 2014 11:20 am (UTC)
Туфли классно написаны, муза тоже :)
otchitchina
May. 23rd, 2014 12:09 pm (UTC)
Техникой владеет более чем:)
maggi08
May. 23rd, 2014 11:39 am (UTC)
все-все понравилось
очень
но комиссар - выше всех похвал!
otchitchina
May. 23rd, 2014 12:11 pm (UTC)
На прошлом вернисаже он не смог появиться, так публика
интересовалась, куда подевался:))
(no subject) - maggi08 - May. 23rd, 2014 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - otchitchina - May. 23rd, 2014 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maggi08 - May. 23rd, 2014 12:20 pm (UTC) - Expand
elena_masque
May. 23rd, 2014 12:26 pm (UTC)
Муза прекрасна, Аллан бесподобен, а картины такого плана меня не трогают, какой бы глубокий смысл автор в них ни пытался вложить.
otchitchina
May. 23rd, 2014 01:41 pm (UTC)
Не знаю даже, должны ли они трогать. Это скорее l'art glacé, vernis, froid-
очень впишется в интерьер hi tech.
olenusha
May. 23rd, 2014 12:49 pm (UTC)
Как же хочется посетить все твои выставки!
Жаль, что Европа так далеко...
otchitchina
May. 23rd, 2014 01:43 pm (UTC)
Да я бы тоже с тобой с удовольствием прогулялась по окрестностям Фриско))
elliris
May. 23rd, 2014 12:49 pm (UTC)
Интересный художник, все передается ( ты четко все приметила) Да и трудяга- так все виртуозно сделать... Поздравляю с вернисажем:)
otchitchina
May. 23rd, 2014 01:47 pm (UTC)
Я представила малую толику. Ты его найдёшь в инете: мне у него очень по душе лестницы, где как в кино "съёмка" с высокой точки. Merci:)
berbajs
May. 23rd, 2014 12:50 pm (UTC)
Привет Оль! Спасибо за рассказ!
otchitchina
May. 23rd, 2014 01:49 pm (UTC)
Серёжа, ты понял, что это нарративно-фигуративный стиль?
Я проверю усвоение материала:)))
(no subject) - berbajs - May. 23rd, 2014 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - otchitchina - May. 23rd, 2014 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - berbajs - May. 23rd, 2014 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - otchitchina - May. 23rd, 2014 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - berbajs - May. 23rd, 2014 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - otchitchina - May. 23rd, 2014 02:43 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 173 comments — Leave a comment )

Profile

я
otchitchina
ольга

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com