?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сал - морабеса, no stresss


Здесь птицы не поют, - (чирикают одни воробьи)
Деревья не растут - (редёхонькие пальмы)
И только мы к плечу плечо врастаем в землю тут...
Сеньор Гомеш наверняка зелья вкурил: всяко-разно употребил, открывая острова,
и обозвал их Зелёным Мысом.

Зелени тут нетути. Кроме долларов, да и те побледнели против евро.
Даже не ищите. И птиц райских тоже.
Зато есть вот что: Педра де Луме, местечко, где можно искупаться в вулканическом
соленом озере в кратере потухшего, вулкана: Сал = соль: из этих соляных приисков
вплоть до пятидесятых годов прошлого века вывозили соль, выпаренную из этого озера.

морабесаCollapse )

Comments

( 131 comments — Leave a comment )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
inna_budapest
Sep. 28th, 2014 09:05 pm (UTC)
Замечательное место
Отлично! Я так с тобой по курортам поезжу,всё увижу.))
Даже поплавать удалось.)) Мысленно...

А Захар Прилепин сейчас в Новороссии вместе с ополченцами.Даже в операциях участвовал.
Липскеров - на большого любителя.
Такой язык вязкий - не для каждого читателя.Ох,не для каждого.))
otchitchina
Sep. 29th, 2014 11:49 am (UTC)
Re: Замечательное место
Я про тебя вспоминала, думала: вот Иннке бы понравилось -
голышом купаться! Там пляжи на 20 км, всегда есть, где уединиться.
А в дюнах и позагорать без ничего. Мужики не липнут, чай католики,
приличные. Вроде, как и не в Африке)
angevine_russe
Sep. 28th, 2014 10:49 pm (UTC)
Говорят, там ветры жуткие и холодные... Правда что ли?
С возвоащением! Поправляй ногу.
otchitchina
Sep. 29th, 2014 11:51 am (UTC)
Ветры на острове Боа Вишта. Там в феврале действительно задувало.
Но это даже приятно, иначе-очень жарко. А на Сал- не надуло))
(no subject) - angevine_russe - Sep. 29th, 2014 12:19 pm (UTC) - Expand
galya_malyavina
Sep. 29th, 2014 05:19 am (UTC)
Ну, скажи, Липскеров - нечто! А внешне какой симпатичный! Прочитала, помню, его первый роман и подумала: а ведь пытается закосить под любимого Джона Ирвинга в абсурдности повествования, но один безупречный талант, а второй - все-таки псевдо, но веселой псевдо. Догадайтесь, ху из ху.
Лелик, ты там поплавай, позагорай за меня, плиз, а то у нас уже дождливая осень-деревню-гадюкино-смыло
otchitchina
Sep. 29th, 2014 11:55 am (UTC)
Липскеров, безусловно, нечто. А мне напомнил Аксюшу
Короче, буду брать.
vasilichka
Sep. 29th, 2014 05:31 am (UTC)
А я думаю: куда пропала?.. А она вон в Африке колбасится! Ногу давай лечи!!!
otchitchina
Sep. 29th, 2014 11:56 am (UTC)
Наколбасилась по самое не могу. Возвращаюсь в строй,
с хромой ногой.
jalla00
Sep. 29th, 2014 05:34 am (UTC)
Красота!все вместе, не детализируя!:)
otchitchina
Sep. 29th, 2014 12:01 pm (UTC)
Алл, советую как возможное направление. Там сезон круглый год.
(no subject) - jalla00 - Sep. 29th, 2014 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - otchitchina - Sep. 29th, 2014 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jalla00 - Sep. 29th, 2014 03:05 pm (UTC) - Expand
larissapub
Sep. 29th, 2014 06:25 am (UTC)
Привет Оля, недавно Вова говорит, что куда то Оля исчезла, а я отвечаю - она отдыхает в это время на дальних островах) с приездом, черепашки какие симпатичные:)
otchitchina
Sep. 29th, 2014 12:04 pm (UTC)
Парень из SOS Tortugas сам на черепашку смахивает))
Острова, кстати, не столь дальние: от вас часа 4 всего.
Бери Вовку и лети зимой!
3000top
Sep. 29th, 2014 07:43 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
bruxelloise_ru
Sep. 29th, 2014 08:11 am (UTC)
Здорово как! В каких экзотических местах ты отдыхаешь, просто чудо:)
otchitchina
Sep. 29th, 2014 12:30 pm (UTC)
Лейла, лето наше брюссельское не удалось - сама знаешь.
Надо витамина Д набираться на зиму:)
(no subject) - bruxelloise_ru - Sep. 29th, 2014 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - otchitchina - Sep. 29th, 2014 12:49 pm (UTC) - Expand
v_strannik
Sep. 29th, 2014 08:15 am (UTC)
Ух ты, куда ты забралась! Молодец!
Черепашки какие дивные! А больших вы там не видели?
otchitchina
Sep. 29th, 2014 12:32 pm (UTC)
Видели больших, когда в ночной дозор ходили: они не могут сами
переворачиваться, лежат на домке своём. У меня аппаратик для ночной
съёмки совсем негодный.
(no subject) - v_strannik - Sep. 29th, 2014 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - otchitchina - Sep. 29th, 2014 12:48 pm (UTC) - Expand
maggi08
Sep. 29th, 2014 09:02 am (UTC)
ах, как замечательно
черепашки такие милые ))
а ты как всегда- красавица!!!
otchitchina
Sep. 29th, 2014 12:36 pm (UTC)
Представляешь, Маргоша, встретить там человека, проведшего
в Киеве лучшие годы жизни!! Он вообще отказывается понимать,
что сейчас происходит...
(no subject) - maggi08 - Sep. 30th, 2014 05:40 am (UTC) - Expand
otchitchina
Sep. 29th, 2014 12:36 pm (UTC)
А ЭТО называется банановый хрен.
nata_blackcat
Sep. 29th, 2014 09:28 am (UTC)
АААА, какой каааайф!!!!!!
otchitchina
Sep. 29th, 2014 12:37 pm (UTC)
Жаль, что ты самолётов боишься.
yamaha373
Sep. 29th, 2014 10:13 am (UTC)
Классно как! Солнечно!
(Для ноги хорошо бы вкусить сыра, творога и побольше, побольше... Что-нибудь с кальцием, кароч).
otchitchina
Sep. 29th, 2014 12:46 pm (UTC)
Намёк понял. Остеопороз)))
kikln
Sep. 29th, 2014 02:23 pm (UTC)
Очень красиво! Надо же, как воспоминания о годах учебы человека растрогали... Редкая птица долетит до середины ОЗМ! А ты - долетела.
otchitchina
Sep. 29th, 2014 02:33 pm (UTC)
Иришка, ОЗМ - это куда я долетела?
Ты мне про Прилепина с Липскеровым доложись - я правильные книжки читаю? Вот как ты скажешь - так и будет. Очень твоё мнение уважаю.
(no subject) - kikln - Sep. 30th, 2014 07:25 am (UTC) - Expand
grizzly_ru
Sep. 29th, 2014 03:54 pm (UTC)
Лазоревое море чистое и прозрачное! :)))
Искупался и черепашек спасать!!! :)
Здравствуй, Оля!!! :)))
otchitchina
Sep. 29th, 2014 04:05 pm (UTC)
Борюнчик! я по тебе соскучилась. Иду читать...
(no subject) - grizzly_ru - Sep. 29th, 2014 04:56 pm (UTC) - Expand
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 131 comments — Leave a comment )

Profile

я
otchitchina
ольга

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com